У каждого судьи в руках планшет с программой судейства.
Вот как выглядит кросс-фейдер (ползунок).
Судья в реальном времени сопоставляет двух танцоров и передвигает фейдер, смотря какой танцор сильнее в данный момент. Фейдер даёт возможность градации решения судьи: не конкретное - "Да" и "Нет", а несколько уровней (как оценки в школе).
В системе Trivium воплощена модель судейства, при которой все критерии взаимосвязаны друг с другом. Общая оценка всегда больше, чем просто сумма всех составляющих факторов. Судьям нужно смотреть на картину противостояния в целом, следить за каждым аспектом, и делать это в реальном времени.
Термин "Trivium" происходит от средневековой латыни, этим словом обозначали место, где сходятся 3 дороги (есть перекрёсток, а есть тривиум). Позднее термин стали использовать для описания изучения - грамматики, риторики, логики. Которые концептуально аналогичны трём частям - ум, тело, душа.
Лучший способ отобразить процесс мышления, лежащий в основе Trivium Value System, - это изобразить треугольник, в каждом из трех углов которого находится качественный критерий:
- физическое качество (для тела)
- интерпретирующее качество (для души)
- художественное качество (для разума)
Каждый из этих трех качественных критериев, в свою очередь, разделен на две подкатегории по принципу тривиума. Все критерии сцеплены и влияют друг на друга. Вот как можно их представить:
Тело: Физическое качество (The Body: Physical Quality)
1 - Техника 20.0% value fader
2 - Разнообразие 13.333% value fader
Душа: Интерпретирующее качество (The Soul: Interpretative Quality)
3 - Исполнение 20.0% value fader
4 - Музыкальность 13.333% value fader
Ум: Артистическое качество (The Mind: Artistic Quality)
5 - Креативность 20.0% value fader
6 - Индивидуальность 13.333% value fader
Пример интерфейса приложения Trivium
Посмотрим на айпад Storm'а.
Начальное состояние - синий танцор активен.
И судья его оценивает передвигая виртуальные фейдеры на iPad.
А на следующей картинке активна красная сторона и показаны описания кнопок
1 - информация о том, какой идёт раунд
2 - строка балланса соревнующихся танцоров
3 - переключение судьи (доступно только для администратора)
4 - отменить последнее действие
5 - история последних действий
22 - кнопка Отправить нажимается после завершения раунда
6,19 - показывает какая сторона сейчас выступает - красный или синий брейкер или команда
7, 8, 11, 14 - оценочные кнопки, чтобы ставить плюсики и минусики по соответствующим критериям: Исполнение, Форма, уверенность, Спонтанность
9, 10, 15, 16, 20, 21 - фейдеры 6 критериев, чтобы оценивать балланс сил между противниками
12 - фиксировать неудачи танцоров: 1 нажатие за секунду - мелкая ошибка увеличивает переменную CRASH 1, 2 нажатия - оплошность побольше (увеличивает CRASH 2), и 3 нажатия в секунду - грубая помарка (CRASH 3)
13 - недостойное поведение танцора (если один судья нажал, то просто предупреждение, если несколько судей - то могут дисквалифицировать брейкера)
17 - байты от танцора
18 - повторы движений от танцора
Система судейста "TRIVIUM" разработана специально для Юношеских Олимпийских Игр 2018 в Буэнос-Айресе (Аргентина). В России "ТРИВИУМ" впервые будет опробован в деле 20-21 октября 2018 на Russian Open Breaking Championships (ROBS) 2018.
Распечатать .PDF
8 октября 2018, Знание / Метки: trivium система судейства