Интервью

BOTY интервью: Ken Swift судья BOTY Final 2013

BOTY: Ken Swift, ты также известен как "Эпитома" бибоинга. Расскажи историю этого прозвища. Как ты впервые соприкоснулся с хип-хоп культурой и в особенности с бибоингом?
Ken Swift: Чарли Ахерн (Charlie Ahearn), режиссёр фильма "Дикий Стиль", был тем человеком, кто произнёес это. Я подумал, что это клёво, и в итоге использовал это имя в качестве названия "The Epitome" для моего видео Ken Swift Vol.2. Моё знакомство с хип-хопом началось с граффити (Writing). Мой старший брат рисовал с Doze, 2Mad, Jean 13, Wise и многими другими, я увидел краски и маркеры и просто окунулся в это. У Doze был двоюродный брат, который приносил кассеты с джемами в Бронксе и даже в Staten Island, это было в 1978/79. В 1978, когда я увидел чьи-то движения, я попробовал это, и потом это стало историей. Мои первые успехи в брейке были на домашних вечеринках, районных тусах, и церковных джемах.

BOTY: Нью-Йорк был меккой для бибоев и уличных художников. На твой взгляд, как город изменился за последние несколько десятилетий?
Ken Swift: NYC безумно изменился, он сейчас строгий и контролируемый, раньше люди включали громко музыку, стучали по фонарным столбам, пили пиво в парке, жарили барбекю повсюду, прокрадывались в бассейны по ночам, брейчили ночью в парке, смотрели фильмы о кунг-фу на 42-й улице. весь день, танцевали в кругах по клубам, вот как, я считаю, это было классно. Думаю, сейчас можно сказать, что Нью-Йорк это более безопасное место, и хотя статистика и ниже, но это не так как было раньше. Я не хотел бы как-то обобщать настроение Нью-Йорк сцены, потому что я много путешествую и не часто бываю на месте, а когда я там, я больше нахожусь с детьми, не слежу за джемами и тусами, но последние пару джемов, на которых я побывал, были хороши, танец действительно хорош и энергия присутствует, без больших денежных призов, ....это немного в андеграунде, но я люблю эту грань. У меня есть друзья в Нью-Йорке, которые рисуют и танцуют и они преуспели в этом, в целом, думаю хип-хоп жив и здравствует в Нью-Йорке, это просто меньшая сцена с не очень большой финансовой поддержкой.

BOTY: Ты принимал участие во многих фильмах, таких как Beat Street и Wild Style, которые уже имеют культовый статус. Расскажи, какие моменты со съёмок запомнились тебе.
Ken Swift: Мне нравилась помещение сцены в Beat Street в Бронксе, потому что это была попытка воссоздать настроение вечеринки, "бить в банки" это было странно, но весело. В фильме Wild Style мне запомнились моменты в клубе Dixie. Я чувствовал давление и не хотел показывать вещи, так что я намеревался уйти, мы все были собой в Wild Style. Я горжусь каждыс из команды в тех кругах - это было классикой.


BOTY: Биоинг в США обширен и всегда кажется независим от европейской и азиатской сцены. Это так? И как тогда ты можешь охарактериховать американскую сцену?
Ken Swift: Это трудно для меня говорить или сравнивать страны и танцевальную среду в целом, по-моему всё заключается в талантливых личностях, которые делают толчок в определённый момент своего танца, где бы они не находились территориально. Сейчас, мы все влияем друг на друга. Ощущения, которые люди получают от танца, едино, и порой даже духовно. Мы не называли термин "американская сцена", потому что это был только Нью-Йорк, другие части США и мира ещё не так развиты были. Тогда это было свежо и ново, это было сыро, весело и даже опасно, не было интернета, видео записей, никаких ворованых движений, люди жаждали славы и заслуг. Предпочитаю использовать фразу "хип-хоп сцена", потому что отношусь ко всей сцене, мы все рассказываем одну культуру вместе, соревнуясь, привнося своё, учим и вдохновляем друг друга, ....вот так.



BOTY: Каков был твой первый опыт на BOTY?
Ken Swift: О, это хороший вопрос, я не помню места и города, но это был примерно 1994? Мы делали шоу с Battle Squad, это было маленькое местечко,....помню первый раз увидел Emilio и его девушку Marcella, они были круты. Вот было время, ....чёрт, ...а я старею)). Томас лучше помнит. :)



BOTY: Как это повлияло на тебя?
Ken Swift: В то время было много отличных джемов в Германии, сцена действительно вдохновляла. Очевидно, что BOTY развился, я уверен, это благодаря стойкости и последовательности и ты учишься когда тут, нужно отдать должное организаторам и всему составу, можно гордиться всей этой нелёгкой работой. БОТИ - велик.

BOTY: Что ты ожидаешь от финалов этого года в Германии?
Ken Swift: Я позитивен и уверен BOTY окажет влияние на мой опыт, прежде я фокусировался на судействе, надо также и видеть само событие. Сцена на высоком уровне и судить труднее, чем прежде... не секрет, что все приехали победить, и поэтому это будет безумно. На каждом событии я в восторге, да, моя работа нелегка, но как я рассказываю людям, ...у меня лучшее кресло в доме, я смотрю мой любимый танец спустя 35 лет!!! Это невероятно. Жизнь с брейком прекрасна. Мир...... Ken.

Interview: Bernd Schöneberg
Photo: Jay Lewis
Перевод: Александр Исаев


Распечатать .PDF

5 сентября 2015, Интервью


По мотивам – http://www.battleoftheyear.de/news/news/date/2013/09/13/boty-interview-ken-swift-judge-at-boty-final-2013.html

С помощью формы обратной связи вы легко можете записаться на пробное занятие по брейк дансу или получить рекомендации по физической подготовке. ЗАПИСАТЬСЯ