Интервью

Интервью с K3n в преддверии финала Top30 2015.

Организатор фестивалей по брейк дансу Екатерина Вахрушева рассказала inspire2.ru о своих новых увлечениях и проектах

Катя радует успехами в новых увлечениях, своим неизменным чувством реальности. Рассказывает о готовящемся фестивале Top30 The Best 2015, а также о своём увлечении Pole dance (танец на шесте), студии красоты Kattyhair и своей школе брейк данса Wild Style.

— Привет Катрин! Расскажи об изменениях в твоей жизни за последние пару лет. Семья, бизнес по наращиванию волос, увлечение pole-dance, эротическое шоу Бонии и Клайд... Это восхищает, когда человек много делает в своей жизни. Как ты всё успеваешь? В чём секрет твоего подхода к жизни, чтобы всё успевать? Что тобой движет?
— Мой подход… хочу максимально успеть, максимально сделать. Считаю, что человеческое тело безгранично, и главное только желание и силы для того, чтобы всё успевать. Вообще, у нас есть настолько большие возможности, но не каждый человек это понимает. Мне хочется заниматься тем, что мне нравится, прежде всего. Поэтому я выбрала для себя новое направление, это танец pole dance, который мне очень нравится.


— Почему именно pole dance?
— На самом деле это не лёгкий вид танца, достаточно много сил надо применять, и я поняла, что во многом это даже посложнее даже, чем брейкинг... в каких-то местах, и мне это очень интересно. Также в pole dance можно себя проявлять как девушка, именно женственность, потому что в брейк дансе очень тяжело сделать так, чтобы тебя поняли, чтобы ты выглядела реально как девушка. Я выросла из того возраста, когда хочется быть реально пацанкой и т.д. И даже, наверное, я поздно выбрала этот вид…


— То есть брейк данс для тебя был тем, чтобы почувствовать себя в детстве?
— Брейкинг, конечно, я себя проявляла, но потом поняла, что мне хочется больше себя проявлять как девушка. В брейкинге это невозможно, по причине того, что там по основному стилю пацанские движения подразумеваются.


— Но многие девушки брейк танцуют тоже по-женски.
— Мне не нравится. Если девушка хочет по-женскому, тогда делать это в каком-то другом проявлении. Не хочется брейк данс превращать в какой-то балет, какие-то джазовые движения. В брейке есть свои стили, которые тоже интересны, но мне хотелось больше отклонений, поэтому я решила взять для себя ещё направление. Но я также преподаю и брейк данс для детей, мне это интересно, но именно сама как личность, я больше развиваюсь в pole дэнсе. Что касается моей основной работы, да, у меня есть студия красоты, там я занимаюсь татуажем, навожу красоту девушкам, мне это тоже очень нравится, потому что очень много направлений, граней, не хочется зацикливаться только на бибоинге, на преподавании, то есть моя основная работа, то, чемя зарабатываю деньги, совершенно другая. А проведение фестивалей для меня осталось таким хобби, не хочу бросать, потому что мне нравится это всё делать, жалко трудов, которые вложили в проведение Top30, в MAYA Battle, которые все знают. Понятно, что сейчас есть другие фестивали тоже достаточно известные. Но мне нравится, что Top30 знают, и мне хотелось бы чтобы как можно больше ребят участвовали; и новички, а в номинации профессионалы будут участвовать крутые танцоры, мне тоже будет их очень приятно видеть.


— В этом году какие номинации будут на Top30?
— Будут номинации для "новичков и Kids” вместе. И номинация “Профи”, где будет большой призовой фонд 40 000 р.
Весь призовой фонд 60 000 р. Чтобы ребятам было интересно участвовать. Я конечно, не скажу, что это прям битва за деньги, но тем не менее, хочется сделать приятное, если ребята вкладывают огромное количество сил, подготовку, тренировки, почему бы не наградить. Это хорошо и правильно. Считаю, что на любых мероприятиях, где хорошие танцоры хотят себя показать, должны быть хорошие призовые фонды. В Европе, в мире, это давно уже. У нас только постепенно начинается.


— Как ты считаешь, не пропал ли именно дух брейк данса, когда сейчас люди начинают идти и бороться именно ради призового фонда, ради мест?
— Знаю, что в Ялте вроде бы вообще нет никакого призового фонда, там они пригласили одного-двух иностранных гостей и тем не менее туда едут разные ребята и из Питера. Дух бибоинга всё равно есть, некоторые хотят для опыта, понятное дело, но всё равно есть какой-то стимул участвовать. Те танцоры, которые уже давно танцуют, которые уже в Европе неоднократно принимали участие, я знаю, что поедут на мой фестиваль, чтоб побороться за главный приз, почему бы и нет. Дух бибоинг всё равно есть конечно. Но мне кажется, больше у профессиональных танцоров, кто уже давно в этом, у них больше есть коммерческий интерес, именно поэтому мы делаем призовой фонд.


— Поддержка от государства идёт лучше, финансируются такие мероприятия?
— Я бы сказала одинаковая поддержка, просто есть деньги на проведение мероприятия, в плане, для того, чтобы поставить сцену, пригласить диджеев, пусть даже русских. В этом году мы смогли пробить призовой фонд. Думаю, если бы не было призового фонда, было бы меньше участников. А так, на одном уровне, что в том году, что в этом. Хорошо, что хотя бы есть поддержка сделать сцену, позвать хороших ведущих диджеев, судей самое главное, вот это самое важное. А больше ничего не надо. Если бы этого не было, я думаю, вряд ли бы взялась проводить мероприятие за свои заработанные деньги, но если выделено, я могу помочь провести. А так, чтобы самой, думаю никто уже этим не занимается. То, что какие-то организации говорят, что мы вкладываем свои деньги, ерунда, не верю им. Что кто-то будет брать и тратить свои 100 тыс, и делать для кого-то мероприятие, это бред.


— Возвращаясь к школе Wild Style, спрошу, ты преподаёшь? Одна школа сейчас?
— Да, пока что одна школа, ещё не знаю, что будет в сентябре, но планируем развиваться.


— Как ты видишь молодое поколение, как относится к брейку?
— Брейк данс из-за того, что есть силовая нагрузка, родители детей очень хорошо к этому относятся. Надо больше развивать школы, проводить совместные мероприятия, чтобы дети могли не только учиться, но ещё где-то участвовать. Поэтому мы стараемся ближе к маю проводить мероприятия для новичков-учеников нашей школы.


— Сколько у тебя учеников в школе сейчас?
— В мае было немного, сейчас лето, перерыв, посмотрим какой будет набор в сентябре. Точно не знаю, но в районе 15-ти человек.


— Соблюдешь ли ты какую-то диету, режим тренировок? Как поддерживаешь форму?
— Да, у меня муж – тренер и диетолог. Если я чувствую, что набираю что-то лишнее, то стараюсь придержиаться белкового питания – побольше белка и меньше углеводов. И побольше нагрузки давать, чтобы в неделю раза 3-4 была какая-то тренировка. Неважно, в тренажёрном зале, pole dance или бибоинг. А если хочется набрать, то надо, конечно набирать углеводами, белками. Есть целая система. Например, если хочется набрать, перед тренировкой ешь углеводы, после тренировки обязательно белки, жиры.


— Макароны ешь.
— Не, нет. Есть мучные углеводы, это быстрые углеводы. Их, как правило, не надо есть, если только ты не набираешь массу. Тогда да. Если нет, то это надо вообще исключать. Быстрые углеводы это как раз мучное. Но я конечно, иногда себе это позволяю. Не скажу что я прям… Но если есть цель, например, похудеть, то надо исключать эти быстрые углеводы, хлеб, углеводы на ночь. А для мальчиков другое питание, идёт в основном набор массы. Есть специальная программа, можно установить себе на iphone и записывать всё, что ты ешь. Можно себе поставить там цель на этой программе, например, 3000 калорий обязательно потреблять, и из них столько-то белков. Если ты это не доедаешь, то ты должен обязательно к вечеру это доедать. Если хочешь набрать массу и мышцы не терять, ты должен определённое количество белков и углеводов съедать обязательно.


— Ты не придерживаешься жёсткой диеты?
— Нет, диеты конкретной нет. Многие считают, что диета вообще не нужна. Просто это называется правильное питание, когда ты просто за день, понимаешь что ты должен съесть. И даже если уходишь на работу надолго, иногда я ухожу на весь день, нужно взять себе контейнер, в котором будут лежать курица, яйца штук 6 за день, овощи. Контейнер с тушёными овощами. Нужно это всё брать с собой и это и есть твоя, можно сказать, диета. Но я бы это не назвала диетой, просто правильное питание. У ребят другое совершенно соотношение должно быть углеводов, белков… У девчонок своё, у ребят другое. Поэтому чтобы именно мышечную массу набрать там где нужно, это лучше с моим мужем поговорить.


— Возвращаясь к брейк дансу, какой ты можешь дать совет начинающим брейкерам? Как это поколение смотрит на танец, что ты видишь на своих учениках?
— Конечно этот вопрос лучше задать ребятам, которые в теме бибоинга, в плане, которые выступают до сих пор, которые на соревнованиях танцуют, месят. Своим ученикам я даю базу, я много чего им такого не внушаю бибойского, даю физическую нагрузку, чтобы они смогли делать какие-то определённые движения, нагружаю их. На тему такую жёсткую бибойскую, это больше к “волнорезам” (другая популярная школа брейк данса в Москве). Я первый-второй год обучения стараюсь им дать не то, как хип-хоп дышит и т.д., стараюсь дать конкретику, нагрузки от которых они начнут делать опредедённые фишки сильные. А у некоторых школ другой подход, учатся сначала кач. У меня немножечко другой подход, силу поставить, чтобы у них кости там нормально себя чувствовали.


— Про MAYA Battle в этом году что-то скажешь?
— Не знаю, пока будет она в этом году или нет. Пишут некоторые бибои из-за границы о том, что хотят приехать. Не знаю, дадут ли нам сцену, звук, музыку, если всё это дадут, то я хочу это сделать на уровне, не меньшем, чем в прошлом году. А прошлый год это был очень мощный уровень. Не знаю был ты или нет, но было очень круто. Очень много стран было, около шести стран, пресс-конференцию делали. Много приехало народу сильных. И мы сделали такую интересную систему, когда всех иностранцев путём жеребьёвки раскидали по всем русским ребятам. То есть те, кто по квалификации прошли в топ 16 сильнейших, они некоторые попали с иностранцами. Было прикольно, кто-то с американцем попал, кто-то там с алжирцем, кто-то с бибоем из Италии и т.д. И в этом году хотим также сделать. Там Froz хочет приехать из Италии. Ещё хочет MEDA приехать, это прям очень такой популярный танцор из Франции, надеюсь всё получится. Но пока Top30 на носу, уже осталась буквально неделя... Последнее мероприятие было в сентябре MAYA. Должно было быть в декабре, но сорвалось, поэтому год ничего не делали. (В сторону: ты знаешь, что про меня ходит слушок, что я стриптиз танцую?)


— Это наверное на почве вашего шоу, ты рекламу делаешь. Когда ничего не знаешь, а видишь, то, что видишь, подумать можно разное.
— Нет, я действительно танцую. Мы сделали шоу с мужем. Там постановочные номера.


— Длинное шоу? Сколько минут.
— 30 минут. Нормально, для гастролей самое то.


— А брейк туда вставляешь?
— Да, но это естественно не брейк шоу. Это вообще не имеет отношения к брейк дансу. Просто в каких-то моментах я вставляю силовые элементы. Хотя есть в этом шоу 1 номер, где я в хип-хоп прикиде, делаю чисто хип-хоп. Чем это отличается от стриптиз клубов, когда ты ночью работаешь, голая танцуешь; а тут мы ездеем, делаем шоу - 5-10 минут и уезжаем, то есть это не стриптиз клуб. Мне нравится, потому что и себя я в форме держу, чтобы танцевать, по-любому не будешь жиреть.


— Это типа как go-go ездят, такие выступления, да?
— Да, то же самое. Я всегда этого хотела и не знала как начать. Вроде как в брейке… в брейке [кручусь]… Но востребованы только некоторые бибои. Так, чтобы сказать о стабильной работе, тут такого нет. Клубы вообще это не спрашивают. Я с Лимоном работала несколько раз, мы делали шоу с ним буквально 2 недели назад, но это работа раз в 3 месяца, этим не будешь зарабатывать. И то, что некоторые бибои будут что-то обсуждать, мне на это всё равно.


— Не, просто твоя смена интересов может быть брейкерами воспринята как предательство к брейк дансу, что ты переключилась на что-то ещё.
— Считаю, что те, кто не занимаются какими-то другими вещами, это ограничение их возможностей и неумение принять какие-то другие вещи. Я считаю, что на брейке… не то, что зацикливаться, а нужно также смотреть и видеть другие направления. Это может касаться каких-то дел, какого-то бизнеса совершенно другого. На брейке же свет клином не сошёлся. Этим можно увлекаться, да, но , те же самые личности в бибоинге, такие как Крейзи Легс, они просто “торгуют" своим именем. У них есть имя, они ездят за большие гонорары, это уже бизнес. А бизнес построен на имени. Также и бибои делают свой бизнес на своём имени. То есть тут уже бибой может выбрать, он может развивать своё имя, и попробовать сделать на этом бизнес. Кто-то смог развить бизнес на своём имени, кто-то нет. Ничего в этом такого нет. Можно бизнес делать в совершенно разных направлениях и если не получилось сделать здесь, почему бы не сделать в чём-то другом.


— Но видно, если человек меняется, и для него становятся важны деньги, а не отношение к делу…
— На самом деле, тебе кажется, что вот, для БИБОЯ не важны деньги, а всё равно, человек, который поедет к тебе судить, он не поедет бесплатно к тебе судить. И то, что впаривают даже известные бибои с большим именем про то, что я в хип-хопе, хип-хоп – это жизнь. Ну, да, это жизнь и что, всё равно всем нужны деньги и все должны на что-то жить. Никто бесплатно делать ничего не будет. И, соответственно, это тема, это просто уже лет 7 как можно крест на этом поставить, что, типа, коммерция или не коммерция? Всем нужны деньги и на что-то надо жить.


— Это подтверждает идею, что на брейке никак не заработаешь?
— Кто может делать, те хорошо, молодцы. Кто может именем своим это подтвердить. Есть же и мировые бибои, у которых расписана каждая неделя, кто мотается. Это с одной стороны интересно…


— Но это единицы, их можно пересчитать, их мало.
— Да, всё равно, из каждой страны, их там человека по три. Америка, конечно, побольше, но есть бибои с именем, которые не так уж часто ездят. Тот же самый Карим, он постоянно просится в Россию. Может в Америке он побольше ездит, честно, не знаю. Но каждый бибой, который добился какого-то результат, он хочет сделать себе имя, для того, чтобы в дальнейшем зарабатывать. Понятно, хип-хоп хип-хопом, но тут уже дело, знаешь, речь идёт о том, чтобы что-то себе оплачивать. Квартиру, то-сё, пятое-десятое. Либо ты это будешь оплачивать с помощью бибоинга, либо ты будешь заниматься другими какими-то делами, чем ты можешь заработать. Если ты будешь зарабатывать бибоингом, там просить гонорары, что тебе будут постоянно говорить, что ты стал коммерческий чувак, ну чо за бред. Все понимают, что все должны зарабатывать. Просто кто-то, если это может заработать бибоингом, то не вопрос, я вообще не осуждаю никого; если бибой просит гонорары и говорит я поеду. Сейчас, в принципе, все кто понимают своё имя, просят за каждое своё движение какие-то деньги.


— Ты положительно относишься к коммерциализации брейка и хип-хопа?
— Она давно уже есть. Хип-хоп ради хип-хопа был годах в 1970-х, 80-х. Уже, начиная с 20xx какого-нибудь… все поняли, что вот этого судью пригласить стоит столько-то, а этого — столько-то.


— Не едут только из-за денег. Помнишь, например, Эрвин Арана, ему же в удовольствие было приехать, узнать тут как у нас всё (по человеку это видно).
— Неет. Понятно, мне тоже, будет в кайф, поехать в Америку, или в другую страну, в которую, если бы меня не позвали, я бы потратила кучу денег. Но, как правило, люди хотят какие-то деньги, чтобы они приехали, за то, что у них есть имя. Поэтому наши бибои, все бибои, которые уже давно в этой теме, стараются это имя себе поддерживать, выигрывать чемпионаты, чтобы имя было на слуху и т.д. Делать какие-то ролики. Сейчас уже камеры себе напокупали бибои. Бутуз, Абдул уже купил себе камеру, причём дешёвые сейчас камеры.


— Вот, это увлечение может переродиться уже в профессию) видеооператора, фотографа.
— Ну я надеюсь, это было бы приколько. Классно, монтаж, это всё близко. Поэтому все зарабатывают как могут. Школы, лагеря… Люди зарабатывают, ну и правильно, чо сидеть на месте, бомжевать-то. Чем больше ты можешь сделать и заработать этим, почему же это плохо. Это хорошо.


— Расскажи, как ты успеваешь семье время уделять? Как дети?
Ты сейчас не спишь [время интервью было слегка за полночь], они проснутся в 6 часов.

— Нет, у меня не проснутся. У меня мелкий встаёт в 9. А второй сейчас со мной не спит, потому что у него один выходной. Младший ложится в 9. Как они ложатся, я могу что-то сесть и поделать. Работаю я почти каждый день в салоне. По вечерам хожу на тренировки. (тут младший Георгий начинает рассказывать мамин распорядок:))
Георгий: скажи, что я утром потом пойду кино смотреть.
— У меня есть один официальный выходной в неделю, когда мы ходим в кино и проводим время с семьёй. Когда работаю, с детьми няня.


— Отлично, готовься к Top30. Спасибо!
— Давай, Саш, пока! Удачи!


Наша школа INSPIRE2.ru приглашает всех на TOP30. Группа фестиваля - http://vk.com/top30thebest



Распечатать .PDF

18 июля 2015, Интервью / Метки: Top30 Wild Style интервью

Александр Исаев
преподаватель школы INSPIRE
С помощью формы обратной связи вы легко можете записаться на пробное занятие по брейк дансу или получить рекомендации по физической подготовке. ЗАПИСАТЬСЯ